Народный гараж
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 15:44
Re: Народный гараж
Готовы взять 2 места, цена, конечно, желательно, чем ниже, тем лучше. Заявку в управу подали на 2 места по заявленной ими на сайте управы цене 623. Чистякова Светлана
Re: Народный гараж
Думаем взять одно место, заявку не подавали
Re: Народный гараж
Одно место, до 600к, заявку не подавал.
Re: Народный гараж
Повстречались сегодня с дирекцией гаражного строительства, конкретно - с их инвестиционным департаментом.
История такая. Изначальный застройщик нарушил порядок строительства, и с ним сейчас будут разбираться. Разбирательства, особенно если вдруг он выставит какие-то встречные претензии, могут затянуться. В нашем предположении это не очень должно влиять на строительство самого объекта, но не факт. Параллельно ищутся новый застройщик и новый инвестор.
Цена, которую озвучивала Управа, взята из ниоткуда, пора народных гаражей, которые продавали ниже себестоимости, прошла. Насколько я понимаю, они смотрят гораздо выше и 500 тыс, и 623. С нами им интересно связываться только как с юридическим лицом, которое будет выступать соинвестором, поскольку, по их словам, потенциальные инвесторы уже есть, а продавать физлицам они будут по 214 -фз, и цены будут совсем не равны себестоимости.
Мы договорились, что они пришлют нам примерные идеи паркинга, чтобы понять, какие перспективы. Они утверждают, что проект очень привлекательный, с чем сложно не согласиться.
Таким образом, для нас есть два пути:
1) ждать, когда все разрулится, и покупать места по 214-фз - дорого;
2) организовываться самим и соинвестировать средства как юрлицо - проблематично, но вероятно. Требует времени и интеллекта. Плюс, если в это ввязываться, видимо, придется нести часть расходов на смену застройщика и согласование проекта.
Есть еще и третий вариант- быть единственным инвестором, но он крайне маловероятен.
Какие идеи/мнения?
История такая. Изначальный застройщик нарушил порядок строительства, и с ним сейчас будут разбираться. Разбирательства, особенно если вдруг он выставит какие-то встречные претензии, могут затянуться. В нашем предположении это не очень должно влиять на строительство самого объекта, но не факт. Параллельно ищутся новый застройщик и новый инвестор.
Цена, которую озвучивала Управа, взята из ниоткуда, пора народных гаражей, которые продавали ниже себестоимости, прошла. Насколько я понимаю, они смотрят гораздо выше и 500 тыс, и 623. С нами им интересно связываться только как с юридическим лицом, которое будет выступать соинвестором, поскольку, по их словам, потенциальные инвесторы уже есть, а продавать физлицам они будут по 214 -фз, и цены будут совсем не равны себестоимости.
Мы договорились, что они пришлют нам примерные идеи паркинга, чтобы понять, какие перспективы. Они утверждают, что проект очень привлекательный, с чем сложно не согласиться.
Таким образом, для нас есть два пути:
1) ждать, когда все разрулится, и покупать места по 214-фз - дорого;
2) организовываться самим и соинвестировать средства как юрлицо - проблематично, но вероятно. Требует времени и интеллекта. Плюс, если в это ввязываться, видимо, придется нести часть расходов на смену застройщика и согласование проекта.
Есть еще и третий вариант- быть единственным инвестором, но он крайне маловероятен.
Какие идеи/мнения?
Re: Народный гараж
Мое мнение.
В пору народных гаражей никто и ничего не продавал ниже себестоимости. Это вранье.
Цена будет высокой, если мы сами устроим ажиотаж. ( и уже создаем). Во многих районах паркинги и сейчас стоят полупустые, тк продать не могут. Все народные гаражи продавались по 214фз, и никак иначе.
Сейчас они собирают информацию и прощупывают почву, для создания стартовой цены продаж.
В пору народных гаражей никто и ничего не продавал ниже себестоимости. Это вранье.
Цена будет высокой, если мы сами устроим ажиотаж. ( и уже создаем). Во многих районах паркинги и сейчас стоят полупустые, тк продать не могут. Все народные гаражи продавались по 214фз, и никак иначе.
Сейчас они собирают информацию и прощупывают почву, для создания стартовой цены продаж.
Re: Народный гараж
О том, что раньше гаражи продавались ниже себестоимости, я слышала из нескольких источников.
А что Вы бы сделали?
А что Вы бы сделали?
Re: Народный гараж
Смотрел бы модель инвестпроекта.
Можно начинать уже сейчас, т.к. если есть потенциальные инвесторы сейчас,
значит есть информация, на основе которой они принмают решение о входе.
Дальше => юр. и налоговое структурирование нас, принятие решения о входе
и контроль за проектом.
Можно начинать уже сейчас, т.к. если есть потенциальные инвесторы сейчас,
значит есть информация, на основе которой они принмают решение о входе.
Дальше => юр. и налоговое структурирование нас, принятие решения о входе
и контроль за проектом.
Re: Народный гараж
С одной стороны согласен с Gregom.
Но , почему, то я уверен, что они ничего не дадут. Тем более стать инвестором и контролировать проект.
Но , почему, то я уверен, что они ничего не дадут. Тем более стать инвестором и контролировать проект.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 00:51
Re: Народный гараж
Они бы дали, если бы у них что-то было-)) судя по их выражению лиц, когда я предложила им сделать для них инвестпроект. Есть нечетко выраженная позиция, находящегося рядом сбербанк, есть мнение рядом стоящего Вуза и еще ряда организаций. Судя по перечислению такого рода, ощущается, что инвестора у них нет. Сбербанк в инвестпроект такого рода пойдет вряд в качестве инвестора. Он будет заинтересован прокредитовать такой проект, при наличии собственных средств потенциального инвестора.
В текущий момент времени у них даже отсутствует сгруппированная информация по объекту, ее нужно поднимать и собирать. При этом с высокой степенью вероятности они как гос структура начнут это делать, только после того, как проявится инвестор хотя с письмом о намерениях.
Мне особенно понравилось высказывание одного из них, и чтобы этот потенциальный инвестор еще подтвердил свою платежеспособность.
Дирекция гаражного строительства является ГУПом и сейчас собственно испытывает недостаток финансирования, отсюда напрашивается вывод, что самое целесообразно забирать проект целиком, так как они или присядут на шею или в первом случае выставят очень высокую стоимость начальных расходов в виде проектно-сметной документации и стоимости объекта незавершенного строительства, который почему то вышел за красную линию-)
В текущий момент времени у них даже отсутствует сгруппированная информация по объекту, ее нужно поднимать и собирать. При этом с высокой степенью вероятности они как гос структура начнут это делать, только после того, как проявится инвестор хотя с письмом о намерениях.
Мне особенно понравилось высказывание одного из них, и чтобы этот потенциальный инвестор еще подтвердил свою платежеспособность.
Дирекция гаражного строительства является ГУПом и сейчас собственно испытывает недостаток финансирования, отсюда напрашивается вывод, что самое целесообразно забирать проект целиком, так как они или присядут на шею или в первом случае выставят очень высокую стоимость начальных расходов в виде проектно-сметной документации и стоимости объекта незавершенного строительства, который почему то вышел за красную линию-)